Эксклюзивная трансляция нового салона Blizzard Entertainment будет вестись на спутниковом телеканале DIRECTV и через Интернет, в формате многоканального потокового видео.ПАРИЖ, Франция — 12 апреля 2011 г. — Сегодня компания Blizzard Entertainment объявила, что билеты на шестой по счету игровой салон BlizzCon® поступят в продажу в два этапа: 21 и 26 мая 2011 г. Кроме того, 28 мая поступит в продажу ограниченное число приглашений на благотворительный банкет в пользу детского медицинского центра Children's Hospital of Orange County, который пройдет накануне открытия BlizzCon. BlizzCon — настоящий праздник для всех поклонников игр Blizzard Entertainment: Warcraft, Diablo и StarCraft. В этом году он пройдет в выставочном центре Anaheim Convention Center в Анахайме (США, штат Калифорния) 21-22 октября. Игроки со всего мира смогут приобрести «виртуальный билет на BlizzCon» и следить за ходом событий и из дома: салон будет транслироваться в прямом эфире через Интернет, путем многоканального потокового вещания. В США трансляция будет также вестись на кабельном телеканале DIRECTV. «Нам всегда очень приятно встречаться с игроками, и BlizzCon — одна из редких возможностей пообщаться напрямую. Поэтому мы всегда стараемся сделать салон как можно более насыщенным как в информационном плане, так и в плане развлечений, — говорит Майк Морхайм (Mike Morhaime), генеральный директор и один из соучредителей компании Blizzard Entertainment. — Этот год не станет исключением. Приедете ли вы в Анахайм или будете смотреть прямую трансляцию, — вас ждет два великолепных дня: игры Blizzard, турниры и масса приятных моментов в обществе самых увлеченных в мире игроков». BlizzCon, в первую очередь, — повод для поклонников игр Blizzard Entertainment пообщаться с единомышленниками. Но кроме того, посетителей ждет множество различных мероприятий: круглые столы с участием разработчиков, профессиональные и любительские турниры, игровые стенды, где можно опробовать будущие игры Blizzard Entertainment , и многое другое. Кстати, разработчики Blizzard будут рады узнать о своих играх еще что-нибудь новое, если ревностный поклонник в красной футболке снова почтит салон своим присутствием в этом году. Билеты на BlizzCon поступят в продажу на официальном сайте www.blizzcon.com 21 мая в 21.00 по московскому времени. Стоимость одного билета составит 175 $. Если вы не успеете приобрести билеты в первый день, 26 мая в 6.00 по московскому времени поступит в продажу вторая партия. Стоимость приглашения на благотворительный банкет составит 500 $ (в эту сумму включена стоимость билета на салон). Все вырученные средства будут переданы детскому медицинскому центру Children's Hospital of Orange County. Банкет состоится вечером накануне открытия BlizzCon, 20 октября: гости смогут пообщаться в дружеской обстановке с разработчиками игр и другими сотрудниками Blizzard. Всего будет выпущено около 200 приглашений. Они поступят в продажу на сайте www.blizzcon.com 28 мая в 21.00 по московскому времени. Во всех регионах можно будет приобрести «Виртуальный билет» на BlizzCon по цене 39,99 $ (сумма может варьироваться в зависимости от региона). В его стоимость входит видеотрансляция в высоком разрешении — прямой эфир с главной сцены в оба дня салона, эксклюзивные интервью, демо-версии игр и др. Салон будет транслироваться в прямом эфире через Интернет, путем многоканального потокового вещания. В США трансляция будет также вестись на кабельном телеканале DIRECTV в формате Pay-per-View. Абонентам DIRECTV, которые оплатят специальный эфир, доступ к интернет-трансляции предоставляется бесплатно. Кроме того, все держатели «Виртуального билета» получат в подарок эксклюзивный внутриигровой предмет для World of Warcraft® и StarCraft II — сувенир на память о BlizzCon (возможность получить такой предмет зависит от региона). Некоторые фрагменты трансляции — церемонию открытия и ряд турниров — можно будет смотреть бесплатно. Подробная информация о том, как приобрести «виртуальный билет», и программа трансляции будут опубликованы на сайте www.blizzcon.com ближе к открытию BlizzCon. В связи с растущей необходимостью отвечать запросам пользователей World of Warcraft в различных регионах и с разработкой других игр Blizzard Entertainment в компании открыт ряд вакансий. Подробнее о них читайте на сайте http://eu.blizzard.com/jobs. О компании DIRECTV
Компания DIRECTV (NASDAQ: DTV) является крупнейшим в мире поставщиком телевизионных спутниковых услуг на платной основе. В распоряжении пользователей — передовые технологии, насыщенная сетка вещания и высочайший уровень пользовательской поддержки. В Соединенных Штатах Америки и странах Латинской Америки DIRECTV насчитывает более 28 миллионов подписчиков. 19,2 миллионам абонентов DIRECTV в США предоставляется более 160 телеканалов с вещанием в высоком разрешении и (по возможности) объемным звуком Dolby-Digital 5.1; эксклюзивные спортивные программы – например, NFL SUNDAY TICKET™; лучшие технологии (в т.ч. для запрограммированной записи передачи) и высочайший в сфере телеиндустрии уровень пользовательской поддержки, в течение 10 лет стабильно превосходящей по качеству аналогичное обслуживание на федеральных кабельных каналах. В странах Латинской Америки: Бразилии, Мексике, Аргентине, Венесуэле, Колумбии и др. – DIRECTV и ее дочерние компании занимают лидирующее положение на рынке платного телевидения по уровню технологий, программной сетки и качества обслуживания и обеспечивают цифровым телевещанием безупречного качества более 9 миллионов абонентов. В пакет спортивного и развлекательного вещания DIRECTV входят три кабельных спортивных телеканала (Northwest, Rocky Mountain и Pittsburgh); кроме того, компании принадлежит 65% акций кабельного телеканала Game Show Network. За более подробной информацией о DIRECTV приглашаем вас обратиться к сайту www.directv.com. О компании Blizzard EntertainmentКомпания Blizzard Entertainment входит в корпорацию Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI). Среди разработок компании — всемирно известная глобальная многопользовательская онлайн-играWorld of Warcraft и популярные серии Warcraft, StarCraft и Diablo. На счету Blizzard 13 игровых бестселлеров и множество наград «игра года». Виртуальная игровая служба Battle.net®, принадлежащая компании, насчитывает несколько миллионов пользователей и является одной из крупнейших игровых сетей в мире. Предупредительное замечание относительно заявлений о предстоящих событиях. В данном пресс-релизе содержится информация об ожиданиях, намерениях и стратегических планах компании Blizzard Entertainment, относящихся к событиям будущего. Эти события не являются свершившимися фактами и сопряжены с известным риском и неопределенностью. В сообщениях о предстоящих событиях компания Blizzard Entertainment, как правило, использует такие слова и выражения, как «перспективы», «будет», «возможно», «вероятно», «будущий», «планы», «полагать», «не исключается возможность», «ожидать», «намереваться», «предварительно оценивать», «намеченный», «потенциальный», «проект», «запланированный», «предусмотренный», «может подвергаться», «предстоящий» и др. К факторам, могущим повлечь за собой несоответствие реальных финансовых результатов компании тем, о которых было объявлено (в частности, в данном пресс-релизе) как об ожидаемых, относятся (включая, но не ограничиваясь ими): объем продаж продукции компании Blizzard Entertainment; изменения в тенденциях покупательского поведения пользователей; влияние текущей макроэкономической ситуации; сезонные и годовые колебания рынка онлайновых компьютерных игр; изменения цен на программное обеспечение; окупаемость продукции и ценовая защита; задержки поставок; уровень розничных продаж продукции Blizzard Entertainment; конкуренция с ранее выпущенными играми; конкуренция в рамках игровой индустрии и общая конкуренция на рынке развлечений; стремительные изменения технологических норм и предпочтений клиентов, включая заинтересованность в играх отдельных жанров, таких как стратегии в реальном времени, ролевые игры с элементами боевика и глобальные многопользовательские онлайн-игры; защита прав собственности; проведение судебного разбирательства, в котором компания Blizzard Entertainment выступает ответчиком; поддержка отношений с ключевым персоналом компании, пользователями, лицензиатами, лицензиарами, продавцами и сторонними разработчиками, включая способность привлекать, сохранять и развивать ключевой персонал и разработчиков, могущих создавать высококачественные популярные продукты; риск встречной стороны, связанный с пользователями, лицензиатами, лицензиарами и изготовителями; требования и правила экономического, финансового и политического порядка, действующие в США или на международном уровне; курсы валют и налоговые ставки в различных государствах; успешность расчета рентабельности предстоящих приобретений; другие факторы, перечисленные в разделе факторов риска в годовом отчете Activision Blizzard по форме 10-K и любом из последующих квартальных отчетов по форме 10-Q. Содержащиеся в данном пресс-релизе заявления относительно предстоящих событий основаны на информации, которой располагают компании Blizzard Entertainment и Activision Blizzard на момент публикации пресс-релиза. Ни Blizzard Entertainment, ни Activision Blizzard не обязаны публиковать сообщения о каких-либо изменениях, касающихся этих предстоящих событий. Заявления об этих событиях содержат верную информацию на момент публикации, однако впоследствии она может оказаться неполной или неточной. Данные заявления не являются обязательствами и не служат гарантией состоятельности Blizzard Entertainment или Activision Blizzard в будущем; верность содержащейся в них информации сопряжена с риском и неопределенностью и зависит от ряда факторов, которые могут выходить за пределы контроля компании. Под влиянием этих факторов реальные финансовые результаты компании могут отличаться от ожидаемых в настоящее время.
|